Вакансии
Музыкальный руководитель
Обязанности
- осуществлять развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников;
- формировать их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности;
- координировать работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей;
- определять содержание музыкальных занятий с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников;
- участвовать в разработке образовательной программы образовательного учреждения;
- участвовать в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятий;
- консультировать родителей (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях;
- обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса;
- участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;
- выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования
Музыкальный руководитель ДОУ должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика", профессионально владеть техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы.Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
Педагог - психолог
Обязанности
- В рамках трудовой функции психолого-педагогического и методического сопровождения реализации образовательных программ в ДОУ:
- формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками дошкольного образовательного учреждения с учетом их индивидуально-психологических особенностей;
- разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации воспитанников;
- участие в планировании и разработке документации в рамках реализации ФГОС ДО, развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности учитывая индивидуальные половозрастные особенности воспитанников, в обеспечении соответствующего уровня подготовки детей, согласно федеральным государственным образовательным требованиям;
- разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных детей.
- В рамках трудовой функции психологической экспертизы (оценки) комфортности и безопасности образовательной среды дошкольного образовательного учреждения:
- психологический мониторинг и анализ эффективности образовательной деятельности с учетом развития детей, с применением в своей работе компьютерных технологий, в т. ч. текстовых редакторов и электронных таблиц;
- психологическая экспертиза программ развития дошкольного образовательного учреждения с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной и воспитательной среды;
- консультирование педагогов ДОУ при выборе образовательных и воспитательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей детей;
- оказание психологической поддержки педагогическим работникам в проектной деятельности по совершенствованию образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
- В рамках трудовой функции психологического консультирования субъектов образовательных отношений:
- консультирование детей по проблемам самопознания, вопросам взаимоотношений в группе и другим вопросам;
- консультирование администрации, педагогов и других взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам;
- консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития и другим вопросам;
- консультирование администрации дошкольного образовательного учреждения, педагогических работников, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития детей.
- В рамках трудовой функции коррекционно-развивающей работы с детьми, в том числе работы по восстановлению и реабилитации:
- разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для детей, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении;
- создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО;
- сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду;
- проектирование в сотрудничестве с педагогами индивидуальных образовательных маршрутов для детей дошкольного образовательного учреждения.
- В рамках трудовой функции психологической диагностики детей:
- психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы;
- диагностическая, психокоррекционная, реабилитационная, консультативная работа, с учетом достижений в сфере педагогической и психологической наук, детской психологии, а также новейшихинформационных технологий.
- скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи;
- составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, администрации ДОУ и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития детей;
- выявление факторов, препятствующих развитию личности детей и принятие мер по оказанию им разных видов психологической помощи (психокоррекционной, консультативной).
- определение степени нарушений в психическом, личностном развитии детей;
- изучение интересов, склонностей, способностей детей, предпосылок одаренности.
6. В рамках трудовой функции психологической профилактики:
- ознакомление педагогов и администрации ДОУ с современными исследованиями в области психологии дошкольного возраста; информирование профессиональной деятельности;
- ознакомление педагогов, администрации дошкольного образовательного учреждения и родителей (законных представителей) с основными условиями психического развития ребенка (в рамках консультирования, педагогических советов);
- ознакомление педагогов и администрации с современными исследованиями в области профилактики социальной адаптации;
- просветительская работа с родителями (законными представителями) по принятию особенностей поведения, миропонимания, интересов и склонностей, в том числе одаренности ребенка;
- информирование о факторах, препятствующих развитию личности детей и воспитанников о мерах по оказанию им различного вида психологической помощи;
- выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности детей дошкольного образовательного учреждения;
- планирование и реализация совместно с воспитателем превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения;
- разъяснение субъектам образовательных отношений необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения;
- разработка рекомендаций для воспитателей ДОУ по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных воспитанников с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении.
Требования
Высшее образование по профильным направлениям, без предъявлений требований к стажу работы.Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
Обязанности
- устраняет повреждения и неисправности по заявкам работников учреждения;
- проводит периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и др.);
- осуществляет текущий ремонт и техническое обслуживание систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, газоснабжения, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ;
- проводит монтаж, демонтаж и текущий ремонт электрических сетей и электрооборудования с выполнением электротехнических работ;
- соблюдает технологию выполнения ремонтно-строительных, слесарных, электротехнических и сварочных работ, правила эксплуатации и содержания зданий, оборудования, механизмов, машин, сооружений, правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Требования
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области эксплуатации гражданских зданий.Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://ds4-unarokovo-r03.gosweb.gosuslugi.ru/vakansii/, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому научится, изучает всю необходимую документацию воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.