





С целью реализации парциальной модульной программы развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество "STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста", реализации модуля "Экспериментирование с живой и неживой природой". Ребята смешанной дошкольной группы проводили опыты с водой.
Целью проведения было привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, а также знакомство с некоторыми свойствами воды.
Дети узнали, для чего нужна вода, им рассказали о том, что её обязательно нужно беречь, а после они с удовольствием проводили опыты.
Провели опыт «Запах воды». Воспитанники убедились, что вода - без запаха.
Следующий опыт с водой «Вкус воды». Воспитанники сделали вывод, что вода не
имеет вкуса, а принимает вкус того вещества, которое в нее добавлено.
Также детям очень понравился опыт «Разноцветная вода». Ребята убедились в том, что вода бесцветная, принимает цвет того вещества, которое в нее добавлено.
В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если?», чувствовали себя учеными, исследователями и первооткрывателями.