Экспериментирование с живой и неживой природой

23 мая 2025 г.
Экспериментирование с живой и неживой природой. . .
Экспериментирование с живой и неживой природой.
.
.

С целью реализации парциальной модульной программы развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество "STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста", реализации модуля "Экспериментирование с живой и неживой природой". Ребята смешанной дошкольной группы проводили опыты с водой.

      Целью проведения было привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, а также знакомство с некоторыми свойствами воды.

            Дети узнали, для чего нужна вода, им рассказали о том, что её обязательно нужно беречь, а после они с удовольствием проводили опыты.

Провели опыт «Запах воды». Воспитанники убедились, что вода - без запаха.   

Следующий опыт с водой «Вкус воды». Воспитанники сделали вывод, что вода не

 имеет вкуса, а принимает вкус того вещества, которое в нее добавлено.

Также детям очень понравился опыт «Разноцветная вода». Ребята убедились в том, что вода бесцветная, принимает цвет того вещества, которое в нее добавлено.

            В процессе экспериментирования дети получали возможность удовлетворить свою любознательность и получили ответы на волнующие их вопросы «Почему? Зачем? Как? Что будет, если?», чувствовали себя учеными, исследователями и первооткрывателями.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике